*В класс поспешно вошла профессор Уизли. Она подошла к столу, и тут прозвенел звонок. Профессор Взмахнула палочкой (на доске появилась тема урока) начала говорить*
Условные обозначения в зельеварении.
Теперь о приготовлении.Ученик готовит ему известные зелья без участия учителя. Присутствие учителя необходимо только в специально оговоренных случаях и в том случае, если данный рецепт получен из ненадежного источника (подсмотрел, нашел на дороге, разобрался в книжке, бережно хранимой в библиотеке и явно написанной человеком с альтернативным мышлением). Изготовление новых зелий — занятие трудное и иногда опасное. После изготовления и размышлений на тему алхимии данное зелье надо испытать... После этого зелье будет сертифицировано и будет выдан сертификат на изготовление подобной гадости и впредь. Но вам это не грозит, так как из тех компонентов которые у вас будет всё уже сделано до вас. Алхимические компоненты бывают нескольких видов.
Реально добываемые: уголь, пепел, глина, почва, галька, песок, вода, различные части растений, пыль.
Вырабатываемые: сера,железо,серебро, медь, кварц, эльфийские благовония, одуванчиковый мед, рубин, изумруд, нефрит, алмаз, янтарь, сапфир, корень мандрагор.
Часть компонентов можно использовать в сыром виде.
*Профессор опять взмахнула палочкой и на доске появился список.* Вот некоторые условные обазначения:
Смешать @
Мелко нарезать ///
Растолочь ооо
Варить в котле *
Применить заклинание ---
Помешивать@-@
Добавить (залить, ввести, положить)+
Довести до кипения о-о
Снять с огня --->
Поставить на огонь /\
Выпить )(
Перелить >-<
Колба II
Остудить ===
по часовой стрелке 12
Против часовой стрелки 21
Примичание:
Все схематичные рецепты пишутсяв {} скобках. Например: { + корень мандрагоры, потом о-о }
Все слова, не вошедшие в этот список при составлении схематичного рецепта зелья пишутся словами.
Домашнее задание:
1. Придумать свои собственные обозначения для:
Корень мандрагоры, мимоза, бобы, рог двурога, волос вейлы, ива, пиявки, крылья летучей мыши
Дополнительное домашнее задание:
1. Написать краткий коспект лекции (5 предложений)